PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Текстуры для солдат и техники
otwДата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:25 | Сообщение # 1066
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 21 []
Статус: Offline
Big_V у берета которого я выкладывал, вроде же была малиновая текстура:)
 
-Georgy-Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:03 | Сообщение # 1067
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
otw, где ты выкладывал? я не видел.
 
Big_VДата: Понедельник, 26.09.2011, 02:41 | Сообщение # 1068
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
otw, Я первое что увидел красного цвета надел на его голову:)
В финале они разумеется посерьезней будут выглядеть.
Можно ли сделать ретекстуры для вашего бронежилета ОМОН?

Их не редко использовали войска РФ в Чечне, только камуфляж был другой,
его даже в сериале "Грозовые ворота" на герое Пореченкова (Майор ГРУ) можно увидеть,
только на нём он в "Пустынном" камо:)
Прикрепления: 2666635.jpg (147.2 Kb) · 5359759.jpg (55.0 Kb)


Сообщение отредактировал Big_V - Понедельник, 26.09.2011, 02:46
 
otwДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:44 | Сообщение # 1069
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 21 []
Статус: Offline
Big_v,конечно можете, я их в свободное использование выложил:)
 
-Georgy-Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:57 | Сообщение # 1070
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
otw, где выложил то? я что то найти не могу.
 
Big_VДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:19 | Сообщение # 1071
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
otw, Спасибо:)

-Georgy-, в теме "помощь моду" на 53й странице:)

Украинский солдат приобретает адекватный внешний вид:)
Прикрепления: 8071054.jpg (152.5 Kb) · 4016442.jpg (137.1 Kb)


Сообщение отредактировал Big_V - Понедельник, 26.09.2011, 19:41
 
VeorockwenДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:57 | Сообщение # 1072
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
otw, не планируешь 6Б13 ранее тобою выложенный сделать по размеру побольше? Просто часть бронежилета в пах солдату проваливается и получается, что он по размеру только до пояса достаёт.
 
ResistanseДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:45 | Сообщение # 1073
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Big_V, модельки из Вьетнама или Ворабатовские?

Добавлено (26.09.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Просто мне нужны модельки пехоты хорошего качества на ретекстур.А то ретекстить оригинальные,вытесанные топором.


ResistanSe

Сообщение отредактировал Resistanse - Понедельник, 26.09.2011, 21:46
 
Big_VДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:46 | Сообщение # 1074
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Resistanse, из Вьетнама, они самые подходящие под ретекстур, есть и с брониками, и без, и в майке даже найти можно (негр-пулеметчик), решил их использовать, надеюсь 1С меня не осудит за это:)

Давайте Я ретекстур сделаю, это мой профиль, если так можно выразится:)


Сообщение отредактировал Big_V - Понедельник, 26.09.2011, 21:47
 
ResistanseДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:48 | Сообщение # 1075
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Big_V, благодарю.У меня есть установленный Вьетнам и Штурм с модом.С Вьетнама взял модели оружия,переконвертил,а откуда модели пехоты взять?С какой папки и нужна ли особая настройка?

ResistanSe
 
Big_VДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:55 | Сообщение # 1076
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Resistanse, Я всё переносил из папки текстур в папку с самой моделью текстуры нужные, изменял в .MTL файлах путь к текстуре, а потом уже ретекстурил, хотя Я не уверен что это нужно)
Просто мне так легче было ориентироваться при работе:)

Модели пехоты лежат в humanskin, текстуры по-дурацкому, в папке текстур найти надо)
 
HaseoДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:22 | Сообщение # 1077
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Quote (Veorockwen)
otw, не планируешь 6Б13 ранее тобою выложенный сделать по размеру побольше? Просто часть бронежилета в пах солдату проваливается и получается, что он по размеру только до пояса достаёт.


А 6Б13 и защищять должен по пояс...
Прикрепления: 7975080.jpg (68.5 Kb)
 
ResistanseДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:22 | Сообщение # 1078
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Скинул модель стрелка НВА и текстуры к ней,указал путь,но модель всё равно в альфа-текстуру - в шашечку.

ResistanSe
 
ИнженерДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:43 | Сообщение # 1079
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Resistanse, В смысле в клеточку, там проблема с шрейдарами, Ворабат нашёл выход я написал ему письмо... жду ответа
 
Big_VДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:45 | Сообщение # 1080
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Resistanse, закинь текстуры нужные для модели (почитай в MTL файлах, они в папке с 3д моделью, там же и путь где их найти) в папку с моделью самой, а потом отредактируй MTL файл удалив там строку в которой путь к папке с текстурой, оставив лишь само название текстуры.
Я лично так делал, сначала тоже удивился когда "шахматную доску" вместо униформы увидел, но понял что сделать надо,
хотя возможно есть и более гуманные методы, но, повторюсь, Я делал так:)
 
Поиск:

Топ пользователей