Музыкальное сопровождение.
|
|
wadik | Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:05 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Есть небольшое предложение, можно использовать треки из СnC Generals
Напалм хорошо липнет к детям
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:34 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| А у меня такой вопрос: у нас ведь в мульте музыки нет? А ведь сделать-то ерунда, вопрос получаса для всех карт. Стандартные триггеры, похоже, все работают. Можно даже кой-какие вещи посложнее придумать: например, каждые пару минут проверять, была ли уничтожено хоть одна ед. техники, и если да - запускать на следующие 2 минуты (игровые) боевую музыку, нет - спокойную. Кто что думает, или еще какие предложения по этой части есть? ИМХО в мульт музыку надо обязательно.
|
|
| |
mcnab | Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:48 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Quote (Timosh) А у меня такой вопрос: у нас ведь в мульте музыки нет? А ведь сделать-то ерунда, вопрос получаса для всех карт. Стандартные триггеры, похоже, все работают. Можно даже кой-какие вещи посложнее придумать: например, каждые пару минут проверять, была ли уничтожено хоть одна ед. техники, и если да - запускать на следующие 2 минуты (игровые) боевую музыку, нет - спокойную. Кто что думает, или еще какие предложения по этой части есть? ИМХО в мульт музыку надо обязательно. по моему наоборот для сингл-а музыка обязательна,а в мульт нет
|
|
| |
Vladimir | Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:13 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
| Timosh, Полностью поддерживаю , для большей динамичности "мульта" будет как раз кстати.
|
|
| |
Riesig | Дата: Четверг, 19.04.2012, 21:05 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| У меня есть несколько "вагонов" музыки для боев даже музыка для тяжелых и масштабных боев если надо выложу без проблем
Сообщение отредактировал Riesig - Четверг, 19.04.2012, 21:06 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:36 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Вагон не надо, а надо штуки 4 мелодий на 3-4 минуты более спокойных (отсутствие интенсивных боевых действий) и штук 6 боевых. Да, не должна сильно плавать громкость в пределах музыки. Я вообще думаю музыку для мульта кинуть в отдельную папку и попоросить Pheonix не шифровать. Так как там mp3 (а mp3 игра не синхронизирует, т. е., по ходу, у комбатантов они могут быть разные без ошибки рассинхрона), любой тогда сможет нравящуюся ему музыку переименовать и заменить оригинальную.
|
|
| |
nohaker | Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:49 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Quote (Riesig) Вагон не надо, а надо штуки 4 мелодий на 3-4 минуты более спокойных (отсутствие интенсивных боевых действий) и штук 6 боевых. Да, не должна сильно плавать громкость в пределах музыки. Я вообще думаю музыку для мульта кинуть в отдельную папку и попоросить Pheonix не шифровать. Так как там mp3 (а mp3 игра не синхронизирует, т. е., по ходу, у комбатантов они могут быть разные без ошибки рассинхрона), любой тогда сможет нравящуюся ему музыку переименовать и заменить оригинальную.
Хорошая идея, т.к. в фиксированных треках смысла нет, лучше вообще без них. А так голодный анонимус сможет ее убрать/пихнуть свою/включить винамп. Стилизировать в плане музыки мульт нельзя, ибо для всех фломастеры таки разные.
Добавлено (19.04.2012, 22:49) --------------------------------------------- И Timosh, вот еще идея. Можно сделать проигрыватели (имеется ввиду обычная моделька, работающая на триггерах с функцией включить, выключить и сломаться) в CW так, чтобы они могли играть рандомную музыку (у пендосов свое, у нас свое). Суть в том, что в 41-45 годы на войне себя так не развлекали т.к. было просто нечем, сейчас это есть на каждом шагу. Мне кажется, это добавило бы интерактивности.
Сообщение отредактировал nohaker - Четверг, 19.04.2012, 22:51 |
|
| |
Riesig | Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:16 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| у меня есть спокойная, без проблем найду 4 песни, и без проблем найду 6 боеввых. У нас по часовому поесу скоро сон, так что я завтра скину ссылку а вы выбирете и калдуйте с ними как хотите.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 19.04.2012, 23:45 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| nohaker, вроде бы можно прилинковать в качестве звука не конкретный mp3/wav, а папку. тогда все, что в ней, будет играться случайно. А вот насчет модельки - не уверен. На войне место только электронной мелочевке, помещающейся в кармане. В принципе, можно прилинковать это дело прямо к человеку и запускать по событию курения. Т. е. когда вокруг спокойно - закурил, музыку включил (с вероятностью, конечно). Как двигаться начал - музыке стоп. Ну, с национальной принадлежностью музыки тоже можно что-то придумать.
|
|
| |
nohaker | Дата: Пятница, 20.04.2012, 02:05 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Timosh, у меня такое чувство, что можно это сделать более изящно. Впрочем это в самую последнюю очередь. Кстати по поводу озвучки стрельбы всего что стреляет, звуков двигателей. Могу вскрыть архивы Battlefiled Bad Company 2, там, кажется есть звуки записанные с приличного расстояния этих самых выстрелов для большинства техники в моде. Вроде как для мода было бы очень к лицу, т.к. это rts со взглядом на поле боя с высоты птичьего полета. Сча поковыряю.
|
|
| |
Dim0n_NN | Дата: Суббота, 21.04.2012, 00:11 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Хотелось бы услышать еще военных песен в моде, как в конце второй миссии)
|
|
| |
KeNNy | Дата: Суббота, 21.04.2012, 14:49 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| По поводу музыки: можно ли сделать так, чтобы проигравшей команде проигрывалась музыка поражения, а победителям наоборот?
Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 21.04.2012, 15:44 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Вроде бы нет. Музыка вообще запускается просто в игру, и никаких ограничений на слышимость (кроме громкости) у нее нет. Но, может, Pheonix знает.
|
|
| |
nohaker | Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:39 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Звуки из Battlefield BC2 чрезвычайно трудно извлечь... Времени потребуется больше. Glebka, попробую поискать совместимые (по тембру, качеству) для тех моделей, которые были вами озвучены в других источниках. Если не трудно, скиньте в личку полный список недостающих звуков. Main theme делается полным ходом, однако звук получается более тяжелый (в связи с уже сделанным и мучительным саундчеком для записи других целей), что очень плохо. Демки (отрывки) с соответствующим звуком могу скинуть. Timosh, миссии просмотрел, есть идеи насчет сопровождения.
Сообщение отредактировал nohaker - Суббота, 28.04.2012, 14:40 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:22 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| nohaker, идеи выслушаю, конечно.
|
|
| |