PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Музыкальное сопровождение. (Треки для Cold War)
Музыкальное сопровождение.
wadikДата: Четверг, 19.04.2012, 19:05 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Есть небольшое предложение, можно использовать треки из СnC Generals

Напалм хорошо липнет к детям
 
TimoshДата: Четверг, 19.04.2012, 19:34 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
А у меня такой вопрос: у нас ведь в мульте музыки нет? А ведь сделать-то ерунда, вопрос получаса для всех карт. Стандартные триггеры, похоже, все работают. Можно даже кой-какие вещи посложнее придумать: например, каждые пару минут проверять, была ли уничтожено хоть одна ед. техники, и если да - запускать на следующие 2 минуты (игровые) боевую музыку, нет - спокойную. Кто что думает, или еще какие предложения по этой части есть? ИМХО в мульт музыку надо обязательно.
 
mcnabДата: Четверг, 19.04.2012, 19:48 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
А у меня такой вопрос: у нас ведь в мульте музыки нет? А ведь сделать-то ерунда, вопрос получаса для всех карт. Стандартные триггеры, похоже, все работают. Можно даже кой-какие вещи посложнее придумать: например, каждые пару минут проверять, была ли уничтожено хоть одна ед. техники, и если да - запускать на следующие 2 минуты (игровые) боевую музыку, нет - спокойную. Кто что думает, или еще какие предложения по этой части есть? ИМХО в мульт музыку надо обязательно.

по моему наоборот для сингл-а музыка обязательна,а в мульт нет
 
VladimirДата: Четверг, 19.04.2012, 20:13 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
Timosh, Полностью поддерживаю , для большей динамичности "мульта" будет как раз кстати.
 
RiesigДата: Четверг, 19.04.2012, 21:05 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 17 []
Статус: Offline
У меня есть несколько "вагонов" музыки для боев даже музыка для тяжелых и масштабных боев если надо выложу без проблем

Сообщение отредактировал Riesig - Четверг, 19.04.2012, 21:06
 
TimoshДата: Четверг, 19.04.2012, 22:36 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Вагон не надо, а надо штуки 4 мелодий на 3-4 минуты более спокойных (отсутствие интенсивных боевых действий) и штук 6 боевых. Да, не должна сильно плавать громкость в пределах музыки. Я вообще думаю музыку для мульта кинуть в отдельную папку и попоросить Pheonix не шифровать. Так как там mp3 (а mp3 игра не синхронизирует, т. е., по ходу, у комбатантов они могут быть разные без ошибки рассинхрона), любой тогда сможет нравящуюся ему музыку переименовать и заменить оригинальную.
 
nohakerДата: Четверг, 19.04.2012, 22:49 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Quote (Riesig)
Вагон не надо, а надо штуки 4 мелодий на 3-4 минуты более спокойных (отсутствие интенсивных боевых действий) и штук 6 боевых. Да, не должна сильно плавать громкость в пределах музыки. Я вообще думаю музыку для мульта кинуть в отдельную папку и попоросить Pheonix не шифровать. Так как там mp3 (а mp3 игра не синхронизирует, т. е., по ходу, у комбатантов они могут быть разные без ошибки рассинхрона), любой тогда сможет нравящуюся ему музыку переименовать и заменить оригинальную.


Хорошая идея, т.к. в фиксированных треках смысла нет, лучше вообще без них. А так голодный анонимус сможет ее убрать/пихнуть свою/включить винамп. Стилизировать в плане музыки мульт нельзя, ибо для всех фломастеры таки разные.

Добавлено (19.04.2012, 22:49)
---------------------------------------------
И Timosh, вот еще идея. Можно сделать проигрыватели (имеется ввиду обычная моделька, работающая на триггерах с функцией включить, выключить и сломаться) в CW так, чтобы они могли играть рандомную музыку (у пендосов свое, у нас свое). Суть в том, что в 41-45 годы на войне себя так не развлекали т.к. было просто нечем, сейчас это есть на каждом шагу. Мне кажется, это добавило бы интерактивности. smile


Сообщение отредактировал nohaker - Четверг, 19.04.2012, 22:51
 
RiesigДата: Четверг, 19.04.2012, 23:16 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 17 []
Статус: Offline
у меня есть спокойная, без проблем найду 4 песни, и без проблем найду 6 боеввых. У нас по часовому поесу скоро сон, так что я завтра скину ссылку а вы выбирете и калдуйте с ними как хотите.
 
TimoshДата: Четверг, 19.04.2012, 23:45 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
nohaker, вроде бы можно прилинковать в качестве звука не конкретный mp3/wav, а папку. тогда все, что в ней, будет играться случайно. А вот насчет модельки - не уверен. На войне место только электронной мелочевке, помещающейся в кармане. В принципе, можно прилинковать это дело прямо к человеку и запускать по событию курения. Т. е. когда вокруг спокойно - закурил, музыку включил (с вероятностью, конечно). Как двигаться начал - музыке стоп. Ну, с национальной принадлежностью музыки тоже можно что-то придумать.
 
nohakerДата: Пятница, 20.04.2012, 02:05 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, у меня такое чувство, что можно это сделать более изящно. Впрочем это в самую последнюю очередь. Кстати по поводу озвучки стрельбы всего что стреляет, звуков двигателей. Могу вскрыть архивы Battlefiled Bad Company 2, там, кажется есть звуки записанные с приличного расстояния этих самых выстрелов для большинства техники в моде. Вроде как для мода было бы очень к лицу, т.к. это rts со взглядом на поле боя с высоты птичьего полета. Сча поковыряю.
 
Dim0n_NNДата: Суббота, 21.04.2012, 00:11 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Хотелось бы услышать еще военных песен в моде, как в конце второй миссии)
 
KeNNyДата: Суббота, 21.04.2012, 14:49 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
По поводу музыки: можно ли сделать так, чтобы проигравшей команде проигрывалась музыка поражения, а победителям наоборот?

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
TimoshДата: Суббота, 21.04.2012, 15:44 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Вроде бы нет. Музыка вообще запускается просто в игру, и никаких ограничений на слышимость (кроме громкости) у нее нет. Но, может, Pheonix знает.
 
nohakerДата: Суббота, 28.04.2012, 14:39 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Звуки из Battlefield BC2 чрезвычайно трудно извлечь... Времени потребуется больше. Glebka, попробую поискать совместимые (по тембру, качеству) для тех моделей, которые были вами озвучены в других источниках. Если не трудно, скиньте в личку полный список недостающих звуков. Main theme делается полным ходом, однако звук получается более тяжелый (в связи с уже сделанным и мучительным саундчеком для записи других целей), что очень плохо. Демки (отрывки) с соответствующим звуком могу скинуть. Timosh, миссии просмотрел, есть идеи насчет сопровождения.

Сообщение отредактировал nohaker - Суббота, 28.04.2012, 14:40
 
TimoshДата: Суббота, 28.04.2012, 15:22 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
nohaker, идеи выслушаю, конечно.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Музыкальное сопровождение. (Треки для Cold War)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Топ пользователей