Afterarmor system - Страница 3 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Afterarmor system (Обсуждаем)
Afterarmor system
zartaДата: Пятница, 22.04.2011, 13:15 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Andrew. Ознакомся с этим сайтом. Я сам у него учился. Ссылка http://forum.bestway.com.ua. Лицензию нужно покупать в магазине в месте с диском (у меня её тоже нет).
 
doroninДата: Четверг, 20.02.2014, 00:05 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Тема застряла а с ней и разработка крутой системи для игри. А может что то сделать подобное для повреждений пехоте, а?

Здравствуйте Братья по интересам!
 
FreemanДата: Воскресенье, 02.03.2014, 23:59 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Что-то никогда не видел взрыва боеукладки пулемётных лент, хотя прописал ей damage_report "Попадание в боеукладку пулемётных лент". Её убрали?
 
TimoshДата: Понедельник, 03.03.2014, 00:56 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Freeman, нет, все есть. Просто пулеметные укладки маленькие, попасть в них трудно, да и взрыв их представляет угрозу только для рядом сидящего члена экипажа и не приводит к иным повреждениям танка. Также хочу обратить внимание, что при повреждении всех типов укладок танка выводится один damage_report - из блока {"armored" (уточнение типа укладки, в которую попали, привело бы к большому удлинению надписи на экране). Вы случайно "Попадание в боеукладку пулемётных лент" прописали не для авиации? В блоке {"airborne_M" есть похожая запись, но годная только для авиации.
 
FreemanДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:36 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Да, не заметил блока Airborne_m.
Ну и ещё вопрос-эти строчки, надо полагать, не используются?
{"inventory_broken" "<c(FF1F00)>Взрыв боекомплекта<c(FFFFFF)>"}
{"crew_down" "<c(FFFF00)>Экипаж уничтожен<c(FFFFFF)>"}
{"leave_unit" "<c(CCCCCC)>Покинул технику<c(FFFFFF)>"}  ----- было в мультиплеере GSM, там можно было устроить самоликвидацию танка кнопкой.
{"empty" ""}
{"shock" "<c(BBBBBB)>Экипаж контужен<c(BBBBBB)>"}
{"charger_die" "<c(CCCCCC)>Погиб заряжающий<c(FFFFFF)>"}
{"commander_die" "<c(CCCCCC)>Погиб командир<c(FFFFFF)>"}
{"driver_die" "<c(CCCCCC)>Погиб водитель<c(FFFFFF)>"}
{"gunner_die" "<c(CCCCCC)>Погиб стрелок<c(FFFFFF)>"}
{"gunner2_die" "<c(CCCCCC)>Погиб пулеметчик<c(FFFFFF)>"}
 
TimoshДата: Понедельник, 03.03.2014, 18:41 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Не используются. В принципе, можно выводить сообщения о гибели членов экипажа, хотя это потребует некоторого дополнительного кода. Надо ли, ведь надписей выводится и так немало?
 
FreemanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:35 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 10 []
Статус: Offline
А где задаётся месторасположение модулей в танке? Где прописано, что боеукладка Абрамса-сзади башни, а его баки-спереди корпуса?
И за что отвечают эти строки? (interface/scene/structure)
{material simple
{diffuse "scheme"}
{blend test_equal}
{alpharef 110}
}

(из файла PPU.mtl в схеме БРДМ-2 ПТРК)
 
NESHДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:26 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
А где задаётся месторасположение модулей в танке? Где прописано, что боеукладка Абрамса-сзади башни, а его баки-спереди корпуса?
При моделировании танка в 3д максе создаются волюмы с определенными названиями.


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
TimoshДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:58 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
alpharef 110
Это единственная значивая строка, все остальные в mtl этого типа под копирку. Она задает соответствие между компонентом, который сломался, и зоной на схеме с альфа-каналом определенного значения, который закрашивается красным. Беда в том, что alpharef вовсе не равен потребному значению альфа-канала, а как-то хитро с ним связан. Искал методом тыка.
 
MaksilinДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:07 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 445
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Timosh, {alpharef 110} - это 16-ричное число. Его надо перевести в 10-ричное, нажать на квадратик "чернил" в окне "цвет" и вбить полученное число в окна "R" "G" "B". Получим необходимый цвет альфа-канала.
 
FreemanДата: Пятница, 28.03.2014, 14:13 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Народ, может убрать аккумулятор из крит. важных компонентов? Ведь поломка трансмиссии и аккумулятора-по идее, не приговор, а в моде это-полное уничтожение.

Добавлено (28.03.2014, 14:13)
---------------------------------------------
И что это за "Натяжение гусениц утрачено"?
Компонент-критический, а на поведение танка вроде как в игре не влияет.

 
TimoshДата: Пятница, 28.03.2014, 15:59 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Freeman, приговор не поломка какого-либо из компонентов самого по себе, а поломка двух и более компонентов в корпусе. Такая ситуация означает, что произошло не локальное, а достаточно масштабное повреждение, не ограничивающееся одним из выделенных в AAS узлов. Т. е. вероятно повреждение и других устройств, не входящих в AAS.
"Натяжение гусениц утрачено" означает структурные повреждения корпуса в области крепления ленивца, с возможным выходом из строя ленивца (при этом гусеница может быть натянута в обход, прямо на каток, но все же. Это как раз случай утраты натяжения - повреждение ленивца), либо его заклиниванием. У переднемоторных машин на ленивец идет существенная нагрузка - вся мощность двигателя. А у заднемоторных идет высокая нагрузка при преодолении любых уступов (вспомните ступеньку в танковом биатлоне), плюс в этой области часто расположены различные устройства - баллон пневмопуска ЕМНИП у Т-72.
В игре "Натяжение гусениц утрачено" означает кратковременную потерю мобильности - читал, что заклинивание иногда можно устранить прокруткой гусеницы в обратном направлении без выхода из машины.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Afterarmor system (Обсуждаем)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Топ пользователей