Да, не заметил блока Airborne_m. Ну и ещё вопрос-эти строчки, надо полагать, не используются? {"inventory_broken" "<c(FF1F00)>Взрыв боекомплекта<c(FFFFFF)>"} {"crew_down" "<c(FFFF00)>Экипаж уничтожен<c(FFFFFF)>"} {"leave_unit" "<c(CCCCCC)>Покинул технику<c(FFFFFF)>"} ----- было в мультиплеере GSM, там можно было устроить самоликвидацию танка кнопкой. {"empty" ""} {"shock" "<c(BBBBBB)>Экипаж контужен<c(BBBBBB)>"} {"charger_die" "<c(CCCCCC)>Погиб заряжающий<c(FFFFFF)>"} {"commander_die" "<c(CCCCCC)>Погиб командир<c(FFFFFF)>"} {"driver_die" "<c(CCCCCC)>Погиб водитель<c(FFFFFF)>"} {"gunner_die" "<c(CCCCCC)>Погиб стрелок<c(FFFFFF)>"} {"gunner2_die" "<c(CCCCCC)>Погиб пулеметчик<c(FFFFFF)>"}
Не используются. В принципе, можно выводить сообщения о гибели членов экипажа, хотя это потребует некоторого дополнительного кода. Надо ли, ведь надписей выводится и так немало?
А где задаётся месторасположение модулей в танке? Где прописано, что боеукладка Абрамса-сзади башни, а его баки-спереди корпуса? И за что отвечают эти строки? (interface/scene/structure) {material simple {diffuse "scheme"} {blend test_equal} {alpharef 110} }
А где задаётся месторасположение модулей в танке? Где прописано, что боеукладка Абрамса-сзади башни, а его баки-спереди корпуса?
При моделировании танка в 3д максе создаются волюмы с определенными названиями. Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
Это единственная значивая строка, все остальные в mtl этого типа под копирку. Она задает соответствие между компонентом, который сломался, и зоной на схеме с альфа-каналом определенного значения, который закрашивается красным. Беда в том, что alpharef вовсе не равен потребному значению альфа-канала, а как-то хитро с ним связан. Искал методом тыка.
Timosh, {alpharef 110} - это 16-ричное число. Его надо перевести в 10-ричное, нажать на квадратик "чернил" в окне "цвет" и вбить полученное число в окна "R" "G" "B". Получим необходимый цвет альфа-канала.
Народ, может убрать аккумулятор из крит. важных компонентов? Ведь поломка трансмиссии и аккумулятора-по идее, не приговор, а в моде это-полное уничтожение.
Добавлено (28.03.2014, 14:13) --------------------------------------------- И что это за "Натяжение гусениц утрачено"? Компонент-критический, а на поведение танка вроде как в игре не влияет.
Freeman, приговор не поломка какого-либо из компонентов самого по себе, а поломка двух и более компонентов в корпусе. Такая ситуация означает, что произошло не локальное, а достаточно масштабное повреждение, не ограничивающееся одним из выделенных в AAS узлов. Т. е. вероятно повреждение и других устройств, не входящих в AAS. "Натяжение гусениц утрачено" означает структурные повреждения корпуса в области крепления ленивца, с возможным выходом из строя ленивца (при этом гусеница может быть натянута в обход, прямо на каток, но все же. Это как раз случай утраты натяжения - повреждение ленивца), либо его заклиниванием. У переднемоторных машин на ленивец идет существенная нагрузка - вся мощность двигателя. А у заднемоторных идет высокая нагрузка при преодолении любых уступов (вспомните ступеньку в танковом биатлоне), плюс в этой области часто расположены различные устройства - баллон пневмопуска ЕМНИП у Т-72. В игре "Натяжение гусениц утрачено" означает кратковременную потерю мобильности - читал, что заклинивание иногда можно устранить прокруткой гусеницы в обратном направлении без выхода из машины.