Методичка по модингу ВТВ 2 ЛП!
|
|
Frank | Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| В данном сборнике находятся ответы на наиболее актуальные вопросы по редактированию,добавлению,замене,настройке и.т.д. ресурсов игры!Мануал был сделан с оф. форума best way по модингу.Все они работают(судя по отзывам).Может пригодиться даже опытному!Это лучше чем листать 94стр флуда!а тут одна суть! П.С. Делал для себя, выкладываю ВСЕМ!открывать через ворльд пад!)
Сообщение отредактировал Frank - Четверг, 29.04.2010, 16:32 |
|
| |
Sky) | Дата: Пятница, 30.04.2010, 11:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Frank, UTF8 нужен, друг мой. Запутано, все как-то по олбански. Новички не поймут. И я даже не верю, что это ты писал.
Сообщение отредактировал Sky) - Пятница, 30.04.2010, 11:49 |
|
| |
Frank | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Sky), Я просто взял с форума best way и просто СПИСАЛ ту информацию которая мне казалось важной!Ничего я НЕ придумывал САМ!Всё это спрашивали одни модеры у других!Лично я почерпнул часть знаний!И всегда под рукой!что забыл,рас и посмотрел!Quote (Sky)) Запутано, все как-то по олбански. Новички не поймут. И я даже не верю, что это ты писал. -согласен! отдельные вопросы и темы я разделял тирэ---------!Всю не нужную инфу удалял!оставлял суть!
|
|
| |
Sky) | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Frank, подредактируй до нормального вида.
|
|
| |
{WEC}DronRap | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:15 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| А я вобще ничего не пойму обьясни пожалуст шо это такое
|
|
| |
[Sky]Tor | Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:04 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Прочитал но не понял как убрать или на оборот добавить ограничение в мультиплеере по количеству юнитов,например как в моде стоит на БМП-1,2. И как сделать так что бы при покупке одного например Т-72 таймер шел по новой и на все другие танки.
Сообщение отредактировал [Sky]Tor - Пятница, 27.01.2012, 17:04 |
|
| |
pancho | Дата: Суббота, 07.07.2012, 16:38 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Привет народ! Такой вопрос возник. Скачал мод, добавляющий пару единиц техники (БС-3, 52-К) и хочу запустить его параллельно с CW. Но происходит вылет при запуске игры, что делать? Неужели не получится просто тупо + пару пушек в игру воткнуть но оставляя при этом CW?
И еще. Где хранятся иконки снарядов для инвентаря? хочу нарисовать нормальные вместо убожеских старых
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
Сообщение отредактировал pancho - Суббота, 07.07.2012, 16:49 |
|
| |
Udidar | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:07 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из насторйкой модели ат - те из звьоздних войн, моделью дреноута из вархамер давн оф вар 2 и скином космодесантника из раньше упомянутой игри НУЖНО СРОЧНО МОдель АТ ТЕ уже есть нужно сделать анимацию и нечто ищьо плиз ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((( и у ково есть МИ-24 што б уже била готовая и летала
|
|
| |
SonaR | Дата: Пятница, 16.08.2013, 23:15 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Всем привет. Спецы, нужна наглядная помощь по скриптингу мешков-укрытий, которые вручную возводят. Какие файлы отвечают за это? Скоро мозг сломаю. Добавлено (16.08.2013, 23:15) --------------------------------------------- Продолжаю: нужна помощь в разборе работы скрипта артудара вызываемого радистом с помощью сиглальных дымов в MOWAS. День разбора скриптов и поиск в тырнете ничего не дал.
|
|
| |
defaultNick4657 | Дата: Суббота, 01.10.2016, 17:28 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата SonaR (  ) Всем привет. Спецы, нужна наглядная помощь по скриптингу мешков-укрытий, которые вручную возводят. Какие файлы отвечают за это? Скоро мозг сломаю. interface>action
|
|
| |
Покрышкин7 | Дата: Вторник, 19.09.2017, 00:03 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вопрос по инвентарю человека и расходу предметов из него - морфин, гранаты, мешки для возведения брустверов, комплекты маскировки, мины. Пытаюсь настроить инвентарь в плане имитации подсумков и вещмешка. То есть в одной ячейке инвентаря должно находится более одного предмета - к примеру морфин идёт по 5 единиц в ячейке, гранаты ручные по три, мешки для укрытия по три, противопехотные мины по 4 в ячейке (предметы пока дефолтные). Проблема в том что юнитом данные предметы применяются все сразу: то-есть если морфин - то колется сразу все пять единиц, гранаты тоже кидаются все сразу, мины и маскировка устанавливаются аналогично - все из ячейки в один раз. Как настроить "расход" данных предметов - они должны использоваться по одному?
Сообщение отредактировал Покрышкин7 - Вторник, 19.09.2017, 20:29 |
|
| |
wwwhuynja | Дата: Четверг, 07.01.2021, 03:51 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Frank (  ) : _2.txt(39.6 Kb) Добрый вечер. можно ли убрать отрыв бани танка, удалив threshold - порог накопления? Я прописал броню для танка с koef 999, даже волюмы все вписал в нее, но она отлетает от фугасов 152мм, при этом tank.inc я подправил, чтобы нельзя было взорвать/сломать/поджешчь корпус и башню. Корпус не ломается, а башня отлетает после трех попаданий. Что можно сделать? Мне советовали закомментировать вызов функции turret_teared или bone cut, но в истоге создается гора переопредлений. Можно это как-то изменить самому?
|
|
| |