Для повышения чувства реальности происходящего можно добавить ночные огни на авто:
огни горят внутри задних фар после начала движения автомобиля
Если происходит торможение - то по краям - ещё и стоп-сигналы:
Сделать это можно так: создаём новое свойство "night_light", его в файле vehicle.inc разместить можно:
;//////
{"night_light"
{on spawn
{add_view "stop_signal1" "Nlight" "fxnight1"}; - обзываем процесс Nlight, и добавляем специально созданный FX "stop_signal1" к кости "fxnight1"
{add_view "stop_signal1" "Nlight" "fxnight2"}
{view hide "Nlight"}
}
{on move on
{if not sunlight
{view start "Nlight"}; простенькое условие включения: если ночь и начало движения, ночные огни горят
{view show "Nlight"}
}
}
{on crew out
{view stop "Nlight"}; условие выключения: челы покинули транспортное средство
{view hide "Nlight"}
}
}
;//////
Для работы понадобятся две кости "fxnight1" и "fxnight2"
а вот FX свечения "stop_signal1" по адресу \resource\entity\fx\flash пришлось создать новый, т.к. fx "stop_signal" горит полсекунды.
Добавлено (18.05.2016, 16:33)
---------------------------------------------
Для игры Лис Пустыни stop_sgnal1 будет такой: