PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » props "night_light" (ночные огни (красные) на технике)
props "night_light"
GochaДата: Среда, 18.05.2016, 16:33 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Для повышения чувства реальности происходящего можно добавить ночные огни на авто:

огни горят внутри задних фар после начала движения автомобиля
Если происходит торможение - то по краям - ещё и стоп-сигналы:

Сделать это можно так: создаём новое свойство "night_light", его в файле vehicle.inc разместить можно:
;//////
{"night_light"
{on spawn
    {add_view "stop_signal1" "Nlight"  "fxnight1"}; - обзываем процесс Nlight, и добавляем специально созданный FX "stop_signal1" к кости "fxnight1"
     {add_view "stop_signal1" "Nlight"  "fxnight2"}
{view hide "Nlight"}
}
{on move on
{if not sunlight
{view start "Nlight"}; простенькое условие включения: если ночь и начало движения, ночные огни горят
{view show "Nlight"}
}

}
{on crew out
{view stop "Nlight"}; условие выключения: челы покинули транспортное средство
{view hide "Nlight"}
}
}
;//////
Для работы понадобятся две кости "fxnight1" и "fxnight2"

а вот FX свечения "stop_signal1" по адресу \resource\entity\fx\flash пришлось создать новый, т.к. fx "stop_signal" горит полсекунды.



Добавлено (18.05.2016, 16:33)
---------------------------------------------
Для игры Лис Пустыни stop_sgnal1 будет такой:




Сообщение отредактировал Gocha - Четверг, 12.05.2016, 16:18
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » props "night_light" (ночные огни (красные) на технике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей