Мануал по распределению подкреплений по типам.
Или как сделать, что-бы все подкрепления помещались на экране.
( ) Слова в скобках значат пример, замес-то этого можно сделать своё.
Мануал написан по моему мануалу «Создание подкреплений», для начала читаем его.
1)В этом мануале рассмотрим два основных типа подкреплений, солдаты и танки.
2)В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements,
Добавляем подкрепление под именем (tanks).
После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (тanks), изменяем параметры указанные в ней (как показано на рисунке выше):
State - (пусто)
Text - Название, можно (Танки), я ничего не писал, так как у меня иконка подкрепления уже с названием.
Image – имя иконки, у меня это (tanks)
Hint – Описание, (Виды танков)
Count – 100
Score – 0
Delay – 0
Event Start –(tipe_tanks)
Event End – (пусто)
Waypoint - (пусто)
3)Теперь по аналогии делаем тип солдат.
Вот как у меня:
State - (пусто)
Text - Солдаты
Image – sold
Hint –Виды войск
Count – 100
Score – 0
Delay – 0
Event Start –(tipe_sold)
Event End – (пусто)
Waypoint - (пусто)
ВНИМАНИЕ! После того как это сделаем, делаем параметр State всех подкреплений в вашей миссии(кроме этих) hidden
В игре это выглядит у меня так:
4)Теперь триггеры.
1)Создаем триггеры типов: первый триггер отвечающий за танки, я создал и назвал его (tanks)
В условии ставим event – (tipe_tanks), в командах:
Reinforcement – hide - (tanks) – скрываем подкрепления типов(все)
Reinforcement – hide - (sold) – если у вас есть ещё типы, то незабудьте сделать так-же с ними
Reinforcement – Show – (название подкрепления танка) у меня (t34), если больше добавляем есчо.
Reinforcement – Show – (back) (Это кнопка назад, тоже делается в подкреплении,
параметры такие же все, только Event Start – (tipe_back)
event – reset (tipe_tanks)
Trigger – off (tanks)
Теперь создаём точно такой же триггер для солдат, незабываем менять
Показываемые подкрепления, вместо Reinforcement – Show (t34), например
Reinforcement – Show – (strel) – подкрепление стрелков, так-же event и trigger команды меняем.
Вот скриншот, тут замес-то скрытия используется event, ведущий к другому триггеру, в котором команды скрытия, в принципе тоже самое.
Теперь в игре при нажатии на кнопку (танки), кнопки с типами исчезнут, а появятся кнопки с видами танков и back:
2) Создание триггер. Отвечающий за кнопку back(назад) .
В условии ставим event – (tipe_back), в командах:
Reinforcement – hide – все типы юнитов и саму кнопку back (t34),(strel),(back)
Reinforcement – Show – все типы(танки, солдаты)
event – reset (tipe_back)
Trigger – off (back)
Теперь создаём точно такой же триггер для солдат, незабываем менять
Показываемые подкрепления, вместо Reinforcement – Show (t34), например
Reinforcement – Show – (strel) – подкрепление стрелков, так-же event и trigger команды меняем.
5) Вот и всё. Что-бы хоть что-то понять надо прочитать мануал, написанный мной «Создание подкреплений», там всё подробно описано.
Пример миссии можно скачать из нашего файлового архива, в разделе мануалы.