PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Типы подкреплений
PheonixДата: Пятница, 24.10.2008, 21:44 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Мануал по распределению подкреплений по типам.

Или как сделать, что-бы все подкрепления помещались на экране.

( ) Слова в скобках значат пример, замес-то этого можно сделать своё.

Мануал написан по моему мануалу «Создание подкреплений», для начала читаем его.

1)В этом мануале рассмотрим два основных типа подкреплений, солдаты и танки.
2)В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements,
Добавляем подкрепление под именем (tanks).

После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (тanks), изменяем параметры указанные в ней (как показано на рисунке выше):

State - (пусто)
Text - Название, можно (Танки), я ничего не писал, так как у меня иконка подкрепления уже с названием.
Image – имя иконки, у меня это (tanks)
Hint – Описание, (Виды танков)
Count – 100
Score – 0
Delay – 0
Event Start –(tipe_tanks)
Event End – (пусто)
Waypoint - (пусто)
3)Теперь по аналогии делаем тип солдат.
Вот как у меня:

State - (пусто)
Text - Солдаты
Image – sold
Hint –Виды войск
Count – 100
Score – 0
Delay – 0
Event Start –(tipe_sold)
Event End – (пусто)
Waypoint - (пусто)

ВНИМАНИЕ! После того как это сделаем, делаем параметр State всех подкреплений в вашей миссии(кроме этих) hidden

В игре это выглядит у меня так:

4)Теперь триггеры.
1)Создаем триггеры типов: первый триггер отвечающий за танки, я создал и назвал его (tanks)
В условии ставим event – (tipe_tanks), в командах:
Reinforcement – hide - (tanks) – скрываем подкрепления типов(все)
Reinforcement – hide - (sold) – если у вас есть ещё типы, то незабудьте сделать так-же с ними
Reinforcement – Show – (название подкрепления танка) у меня (t34), если больше добавляем есчо.
Reinforcement – Show – (back) (Это кнопка назад, тоже делается в подкреплении,
параметры такие же все, только Event Start – (tipe_back)
event – reset (tipe_tanks)
Trigger – off (tanks)
Теперь создаём точно такой же триггер для солдат, незабываем менять
Показываемые подкрепления, вместо Reinforcement – Show (t34), например
Reinforcement – Show – (strel) – подкрепление стрелков, так-же event и trigger команды меняем.
Вот скриншот, тут замес-то скрытия используется event, ведущий к другому триггеру, в котором команды скрытия, в принципе тоже самое.

Теперь в игре при нажатии на кнопку (танки), кнопки с типами исчезнут, а появятся кнопки с видами танков и back:

2) Создание триггер. Отвечающий за кнопку back(назад) .
В условии ставим event – (tipe_back), в командах:
Reinforcement – hide – все типы юнитов и саму кнопку back (t34),(strel),(back)
Reinforcement – Show – все типы(танки, солдаты)
event – reset (tipe_back)
Trigger – off (back)
Теперь создаём точно такой же триггер для солдат, незабываем менять
Показываемые подкрепления, вместо Reinforcement – Show (t34), например
Reinforcement – Show – (strel) – подкрепление стрелков, так-же event и trigger команды меняем.

5) Вот и всё. Что-бы хоть что-то понять надо прочитать мануал, написанный мной «Создание подкреплений», там всё подробно описано.

Пример миссии можно скачать из нашего файлового архива, в разделе мануалы.

Прикрепления: 6323354.jpg (22.8 Kb) · 1545676.jpg (25.1 Kb) · 2385977.jpg (36.1 Kb) · 1213299.jpg (20.2 Kb)
 
Timur097Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 15:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Дайте ссылку пожалуйста на файловый архив сайта
 
leha96Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Распределили подкрепления по типам и все такое, но почему-то когда вызываю их, они приходят в размере в 5 раз превышающим исходный, т.е. не 1 танк допустим, а аж целых 5. Не подскажете в чем дело?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей