PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Создание карты нормалей и карты бликов (Bump и specular текстуры)
Создание карты нормалей и карты бликов
PheonixДата: Суббота, 17.09.2011, 00:06 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
"На коленке" набросал видео небольшое, как создать bump и specular map для текстуры и подключить их к модели в 3dsMax.
Для работы понадобится Nvidia Photoshop plugin. Качаем тут.

Видео 1280 на 800 в формате swf (Flash).
Сразу извиняюсь за тормоза :).

Скачать видеоурок. (20 мб.)
Если возникнут вопросы, спрашиваем в этой теме.

P.S. Специально для Kemper.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Создание карты нормалей и карты бликов (Bump и specular текстуры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей