PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Создание подкреплений
PheonixДата: Пятница, 05.09.2008, 21:02 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Вот выкладываю файл с мануалом, мануал написан мной, в мануале рассматривается вызов подкреплений на примере танка, также имеется миссия пример, в ней гораздо больше видов подкреплений.
Основа вызова была взята из миссии БПО "За нами Москва!"

Системные требования для мозгов: biggrin (без обид)
- Знать что такое вайпойнты
- Знать как присваивать таги юнитам
- Знать что такое триггер и где он редактируется.

В архиве содержится файл формата .doc с рисунками, так-же миссия.
Так-же забыл добавить, в миссии есть подкрепление Арт-удар, оно сделано на основе мануала StalkerXey'я, спасибо ему!

Прикрепления: Podkreplenie.zip (327.7 Kb)
 
PheonixДата: Пятница, 05.09.2008, 21:17 | Сообщение # 2
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Кому лень качать то, вот, напишу прямо здесь:

Мануал по созданию подкреплений, очень подробный.

Этот мануал я делал для себя, но решил выложить на форум, может кому пригодится.

( ) Слова в скобках значат пример, замес-то этого можно сделать своё.

1)Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.

2)В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current – это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34, вот примерно как это выглядит:

После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры

- Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.

- Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
Text - Название подкрепления, например «Т34 -76» (без кавычек)
Image – имя иконки подкрепления, например «т34» (без кавычек), все иконки можно найти в папке игры. Именно Resource\interface\scene\unit_icon
Hint – Описание подкрепления, например «Средний танк» (без кавычек)
Count – Возможное кол-во вызова подкрепления (10)
Score – Стоимость подкрепления (10)
Delay – Время задержки между вызовами этого подкрепления
Event Start – событие подкрепления, если событие прописать именно здесь то как только вы нажмёте на подкрепление, сразу оно активируется и будет доступно только через время заданное в delay, появляется окошко в нём щёлкаете правой кнопкой и нажимаете add, создаете событие для этого подкрепления, у меня (reinf_t34).
Event End – тоже самое, если вы задали событие в Event Start, то это оставьте пустым, эта команда наоборот, активирует подкрепление после истечения времени delay.
Waypoint - тут соответственно вайпойнт, хоть мы сами указываем куда приедет или прийдёт подкрепление, он нужен, к вайпойнту мы вернёмся чуть позже.
Внимание! Событие(event) указывается только или в Event Start или в Event End.
Вот в итоге так примерно должно всё выглядеть :

3)Создаём подкрепления в игре, я создаю танк (Т34), даём созданному юниту следующие таги: обязательно hidden и таг отвечающий за этот юнит, у меня таг (t34-76). В моём случае с танком, и с другой техникой, нужны солдаты которые будут ей управлять, я создаю 4 танкистов, ставлю им параметр AI – control –user, и сажу в танк. Внимание танкистам никаких тагов добавлять не надо. Создаём вайпойнт, этот вайпойнт отвечает за начальное положение юнита в игре после вызова подкрепления, создаём второй вайпойнт, связываем их друг с другом. Первый Вайпойнт, у меня это (0), создаём там где будет появлятся подкрепление (лучше на краю карты), второй у меня (1) произвольно, но их надо соединить друг с другом, чтобы связь была от (0) до (1) вайпойнта. В первом вайпонте, то есть (0), можно прописать произвольные команды, если вы хотите сделать чтобы юнит ехал бытро или медленно, то добавляем actor_state – speed – fast или slow, можно assault или другие.
Если вы делаете игру с возможностью совместного прохождения, то добавляем команду autoassagin и выбираем selector – waypoint.
Вот как должно получиться:

4)Создание триггера. Создаём триггер отвечающий за подкрепления, если подкреплений несколько видов, то лучше создать вкладку с триггерами, у меня это выглядит так (reinf/t34), создаётся вкладка (reinf), а в ней триггер (t34). В самом триггере прописываем условие (conditions) – event – и событие которое вы указали при создании подкрепления, а именно в строке Event Start или Event End, моё условие называлось (reinf_t34), я его и выбираю. Теперь создаём команды в окне команд (commands) создаём следующее:
1) WaypointWho – actor
tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
- action – start
- waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0)
- напротив clone ставим галочку
- apporoach – safe teleport
Собственно, это приказ юниту двигаться по вайпойнту.
2) Delay – 1
Задержка, можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное.
3) Entity_state Selector – source – advanced
- group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
- exclude – state – inactive
- tag remove – (t34-76) тоже таг юнита
Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.

4) Event – (reinf_t34) событие(event) стоящее в условии данного триггера(condition)
Mode – reset
Delay – 0
Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
5) Triggername – reinf/t34 (сам наш триггер)
State - - (прочерк)
То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
Вот, что должно получиться:

5)Вот и конец мануала. В нём я только рассказал как можно сделать подкрепление для вызова танка, всё остальное делается аналогично, если хотите увидеть полный мануал, то ждите книгу «PHM – сборник мануалов ВТВ2, подробно, коротко, ясно и с примерами». Также с этим мануалом идёт прикрепленная миссия, в ней сделано не только танк, но и артелерия, пехота и т.д.

Прикрепления: 5587744.jpg (46.8 Kb) · 4429680.jpg (50.3 Kb) · 3261882.jpg (50.9 Kb) · 8218999.jpg (12.6 Kb) · reinforcments.zip (29.4 Kb)
 
Divers@nt-3DДата: Четверг, 23.04.2009, 23:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У меня получилось, я токо БТР-80 делал вместо Т-34 но у меня они появлялись там де е нажимал surprised

Мы будем драться, штобы жыть
За тех, кто раньше был убит.
И пусть враг-призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
 
[KR]ArtesДата: Вторник, 10.08.2010, 23:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Divers@nt-3D, чувак откуда слова:мы будем драться......ты из мода для сталкера взял? кинь в личку название мода плиз а то я забыл а он мне понравился (о ВЕЛИКИЙ Pheonix прости за флуд)
 
qqqqqqДата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Привет Pheonix помоги мне пожалуста
У меня есть проблема в редакторе я поствил людей на кате нажал F2 и отменил им движение сохранил потом запускаю эту карту и эти люди которые я поставил идут огромной кучей на меня но я им отменил ходьбу
помоги плс что надо сделать чтобы они недвигались???
 
PheonixДата: Суббота, 30.10.2010, 00:49 | Сообщение # 6
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Людей надо в режиме F3 ставить, или возможно неправильно стоят границы карты, это оффтоп, пожалуйста задавайте данные вопросы на более специализированных на сингл. миссиях форумах, таких как "Боевой народ" или "BestWay", ссылки на эти ресурсы находятся в окошке "Друзья сайта", что на главной странице.
 
{WEC}DronRapДата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:12 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4 []
Статус: Offline
А как тот мануал прочитать у мя ничем не открывается не блокнотом не ворлдом не Реадором
 
4e4enec74Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Привет Pheonix....

Все сделал как ты... и все получилось... танки и люди и все все все....
хахахахах biggrin в чем секрет!!! Уже часа два ломаю не пойму ни ни... вот у тебя на карте вызываешь подкрепления, они начинают путь от того вэапона который ты назначил и они от него поехали туда куда кликнул мышкой... а почему у меня на карте когда я вызываю подкрепления, я могу и сразу на их базе поставить хоть танк хоть пехоту... впрочем куда кликаю подкрепления там и появляется оно... ????? что я делал не так или что забыл поставить? может что то не заметил и не поставил???
 
PheonixДата: Среда, 05.10.2011, 19:01 | Сообщение # 9
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
4e4enec74, проверь внимательно в триггер и само определение подкрепления.
В определении подкрепления waypoint должен быть 1.
А вот в триггере отвечающем за определённыую технику, в команде Waypoint, должен быть указан 0.

Это если рассматривать данный пример, по сути waypoint'ы не обязательно должны быть 0 и 1.

Quote
И я не могу сделать, долго уже пытаюсь сделать типа такое (допустим мой танк взорвал нем танк, бац 5 очков. пехота моя валит немецкую пехоту за одного убитого 1 очко. к примеру так... Возможно ли это???) или тока по территориям?

Возможно, только нужно каждому пехотинцу и танку противника указать таг, причём для пехотинцев и техники разные желательно, ещё нужно создать зону покрывающую всю карту.
Вот пример реализации:
 
4e4enec74Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:29 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
Статус: Offline
О боже!!! как все не так как хочется... я где то прочитал что в папке с игрой есть картинки для подкрепления... всю папку перерыл нету!!! а которые прописываю в редакторе некоторые появляются некоторые закрыты!!! лементарно я не могу картинку пулеметчика поставить!!! mgun не прокатывает как например sniper, если у меня там в команде всякой пехоты навалом я даже не в курсах как картинку поставить такую что бы было видно что там не один вид, а где ее взять? где найти? где они вообще хранятся??? подскажите как мне увидеть какую картинку нужно поставить а какие нет? у меня в папке с игрой не одну не нашел... а когда прописываешь есть! как то не так... подскажите где их найти!? как увидеть!? как узнать что именно ту картинку прописывать раз я ее не вижу? подскажите, заранее спасибо!
 
AVS-slДата: Пятница, 21.09.2012, 17:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ну а как со спец тригером? Чтоб подкрепления появлялись с течением времени. hidden допустим я задал появление подкреплений через 60 сек. Чтоб не сразу появлялись подкрепления.
 
lenchikДата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:42 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5 []
Статус: Offline
как сделать в колд варе чтобы можно было десантировать танк с самолета ан 12 а то немогу загнать его в него начинаю заезжать взрывается самолет
 
SerdjeyДата: Четверг, 22.10.2015, 16:39 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Pot-sting ()
подскажите, как создать авиоподдержку
Авиаподдержка есть в дамбе и других миссиях, не пробовали по аналогии делать?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
SerdjeyДата: Пятница, 23.10.2015, 14:39 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Pot-sting ()
мне надо сделать как в Men Of War.Assault Squad с кнопки вызывать.....
Ответил: http://phglobal.my1.ru/forum/14-305-40685-16-1445590788


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей