Кому лень качать то, вот, напишу прямо здесь: Мануал по созданию подкреплений, очень подробный.
Этот мануал я делал для себя, но решил выложить на форум, может кому пригодится.
( ) Слова в скобках значат пример, замес-то этого можно сделать своё.
1)Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.
2)В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current – это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34, вот примерно как это выглядит:
После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры
- Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.
- Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
Text - Название подкрепления, например «Т34 -76» (без кавычек)
Image – имя иконки подкрепления, например «т34» (без кавычек), все иконки можно найти в папке игры. Именно Resource\interface\scene\unit_icon
Hint – Описание подкрепления, например «Средний танк» (без кавычек)
Count – Возможное кол-во вызова подкрепления (10)
Score – Стоимость подкрепления (10)
Delay – Время задержки между вызовами этого подкрепления
Event Start – событие подкрепления, если событие прописать именно здесь то как только вы нажмёте на подкрепление, сразу оно активируется и будет доступно только через время заданное в delay, появляется окошко в нём щёлкаете правой кнопкой и нажимаете add, создаете событие для этого подкрепления, у меня (reinf_t34).
Event End – тоже самое, если вы задали событие в Event Start, то это оставьте пустым, эта команда наоборот, активирует подкрепление после истечения времени delay.
Waypoint - тут соответственно вайпойнт, хоть мы сами указываем куда приедет или прийдёт подкрепление, он нужен, к вайпойнту мы вернёмся чуть позже.
Внимание! Событие(event) указывается только или в Event Start или в Event End.
Вот в итоге так примерно должно всё выглядеть :
3)Создаём подкрепления в игре, я создаю танк (Т34), даём созданному юниту следующие таги: обязательно hidden и таг отвечающий за этот юнит, у меня таг (t34-76). В моём случае с танком, и с другой техникой, нужны солдаты которые будут ей управлять, я создаю 4 танкистов, ставлю им параметр AI – control –user, и сажу в танк. Внимание танкистам никаких тагов добавлять не надо. Создаём вайпойнт, этот вайпойнт отвечает за начальное положение юнита в игре после вызова подкрепления, создаём второй вайпойнт, связываем их друг с другом. Первый Вайпойнт, у меня это (0), создаём там где будет появлятся подкрепление (лучше на краю карты), второй у меня (1) произвольно, но их надо соединить друг с другом, чтобы связь была от (0) до (1) вайпойнта. В первом вайпонте, то есть (0), можно прописать произвольные команды, если вы хотите сделать чтобы юнит ехал бытро или медленно, то добавляем actor_state – speed – fast или slow, можно assault или другие.
Если вы делаете игру с возможностью совместного прохождения, то добавляем команду autoassagin и выбираем selector – waypoint.
Вот как должно получиться:
4)Создание триггера. Создаём триггер отвечающий за подкрепления, если подкреплений несколько видов, то лучше создать вкладку с триггерами, у меня это выглядит так (reinf/t34), создаётся вкладка (reinf), а в ней триггер (t34). В самом триггере прописываем условие (conditions) – event – и событие которое вы указали при создании подкрепления, а именно в строке Event Start или Event End, моё условие называлось (reinf_t34), я его и выбираю. Теперь создаём команды в окне команд (commands) создаём следующее:
1) Waypoint – Who – actor
–tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
- action – start
- waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0)
- напротив clone ставим галочку
- apporoach – safe teleport
Собственно, это приказ юниту двигаться по вайпойнту.
2) Delay – 1
Задержка, можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное.
3) Entity_state – Selector – source – advanced
- group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
- exclude – state – inactive
- tag remove – (t34-76) тоже таг юнита
Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.
4) Event – (reinf_t34) событие(event) стоящее в условии данного триггера(condition)
Mode – reset
Delay – 0
Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
5) Trigger – name – reinf/t34 (сам наш триггер)
State - - (прочерк)
То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
Вот, что должно получиться:
5)Вот и конец мануала. В нём я только рассказал как можно сделать подкрепление для вызова танка, всё остальное делается аналогично, если хотите увидеть полный мануал, то ждите книгу «PHM – сборник мануалов ВТВ2, подробно, коротко, ясно и с примерами». Также с этим мануалом идёт прикрепленная миссия, в ней сделано не только танк, но и артелерия, пехота и т.д.